[room] Декларация прав и свобод.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Апр 7 12:38:51 MSD 2006

Maxim Tyurin wrote:

> Конечно не выполняется. Я думаю 7-я статья не работает ни в одной
> стране мира.
> Статья 12 тоже уже не работает.

> Статью 18 у нас отменили с помошью "реприватизациии".
наверное, все же 17, да? конечно, изять у вора то что он украл -
посягательство на его имущество, угу. это мне напоминает нынешние стоны
о "политических  репрессиях" - очевидно, совершив уголовное
преступление, достаточно стать в позу "аппазиции", чтобы стать
политзаключенным.