[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 7 12:23:59 MSD 2006

wrote:
> [...]

Очень разные. У любой монеты две стороны.

> И что? Не вижу ничего плохого в фри лав.
> При условии достаточного просвещения.

При условии существования прочных внутренних запретов.
Запреты вообще бывают внешние (природа, закон) и
внутренние. Когда первые снимаются, а вторые ещё не
оформлены, наступает хаос. Например кошка, некогда
питающаяся исключительно пойманным, получив доступ к
неограниченному запасу еды, вполне себе может умереть от
обжорства. Так же и с людьми и "фри лав".

> С таким вопросом не встречала.
> Да и не было у меня проблем с ними.
> Шпане можно настучать в бубен.

Не все любят и соответственно умеют стучать в бубен. Да и
шпана разная бывает, в разном количестве.

--
WBR,
Maxim Bodyansky