[room] [polit.ru] Электронное рабство

Чт Апр 6 20:04:32 MSD 2006

On 4/6/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Что-то мне не хочется чтоб она была доступна для копирования всем.
> Или проясните что имеется в виду под ее публичной частью

Публичная часть устанавливается законом. В частности, закон
определяет, какая часть (или никакая вообще) из персональных данных
раскрывается by default. Вы можете изменить умолчания. Однако,
закрывать  данные не всегда выгодно, так как это может
воспрепятствовать получению кредита, поступлению на работу etc.
Кроме того, Вы лично имеете доступ к своим персоанльным данным (если
захотите) и можете создать их копию в соответствие с регламентом,
которую подпишете своей подписью и можете заверить у нотариуса. В
случае искажения данных это будет документом в суде.

Rgrds, Алексей
> --
> =

Rgrds, Алексей