[room] [polit.ru] Электронное рабство

Чт Апр 6 18:35:59 MSD 2006

On 4/6/06, Vasily Kolomeets <boojuman на gmail.com> wrote:

> Важно, то оно важно. Но, мне не легче будет, что где-то там работает, а я
> здесь и сейчас не могу подтвердить своё право собственности или свою
> личность, потому что интернет пересох или с электричеством проблемы.

Для этого у Вас на  руках есть выписка, -- бумажный документ,
защищенный обычным способом.
В то же время, проблемы со связью решаются быстрее, чем с людьми и
бумажными архивами при стихийных бедствиях. Электронная учетная
система, которая в публичной части доступна для копирования всем,
заведомо доступнее и надежнее  бумажной.

Rgrds, Алексей