[room] права и интересы

Чт Апр 6 18:28:14 MSD 2006

On 4/6/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Интересы групп людей практически всегда нарушают права личности,
> в т.ч. хотя бы одной из входящих в них.  Мне так кажется (c)

За группами людей стоят лидеры.

> Это не ответ, а скорее к тому, что права и интересы несопоставимы.

Да. И потому я не хочу уравнивать права человека и " интересы
Отечества", от имени которого будет говорить Президент, Патриарх или
"группа патриотов".  Отечество -- оно мое и только мне судить, должен
ли я ради его интетерсов посутпиться своими правами.

Rgrds, Алексей