[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 6 15:51:56 MSD 2006

On Thu, Apr 06, 2006 at 03:40:14PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Почему же? Что важнее -- права личности или интересы групп людей?
Оп-па...

Преимущество всегда у индивидуалиста?

Группы не состоят из личностей?

:-)

Не, спорить легко :-)
Я, наверное, не это имел в виду.

Но получается, что две личности с "одинаковыми" взглядами и потребностями
должны всегда уступать одной личности, у которой взгляды и потребности
совсем другие?

Или мы переходим на количественные показатели?

> Не может и не должен. Запад отнюдь не является эталоном соблюдения
> прав человека.
Ладно, ну его, запад этот.

Важно: не может и не должен.

"Трудно спорить" именно потому, что точно так же производители водки могут
скандалить против запретов рекламировать её (водку) гол.. неодетыми тёт...
дамами.

Формальным путём это не решается, я уже как-то говорил об этом.

> Права человека не противоречат миру.  Если война уже развязана, в том
> числе гражданская, то это -- нарушение прав человека.
Да. Не будем заострять. Хотя понятно, что Ваш отвен "односторонен" --
часто война есть защитой прав человека. Не думаю, что тут стОит спорить.

--