[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 6 13:42:22 MSD 2006

On Thu, Apr 06, 2006 at 12:55:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Митрополит Кирилл в своем выступлении (в официально опубликованном
> тексте это убрали) приравнял выставку "Осторожно, религия!" к резне в
> синагоге, -- дескать резать душу и тело равно плохо. А вот то, что
> никто к душе ножик не приставлял,  -- это он предпочел не заметить.

Вот с этим я не могу не согласиться:

"... права человека в их современном европейском понимании ставят в
подчиненное положение право личности на религиозную жизнь, а саму жизнь
людей оставляют без всякой духовной и законодательной защиты от
агрессивной рекламы греха."

Скоро докатимся до того, что, скажем, железнодорожнику будет запрещено
праздновать свой профессиональный праздник, потому что это оскорбляет
шахтёра, который в этот день горбатится.

А потом и до дней рождений дойдём :-) Машу будет оскорблять, что Саше
дарят подарки, а у неё в этот день... меланхолия, скажем. Ясное дело --
надо запретить Саше праздновать.

Нечто похожее уже есть в "дугих странах" (тм), не так ли?

В любимой всеми Америке уже и новогодние ёлки нельзя ставить? -- мы к
этому стремимся?

ps. А что касается "агрессивной рекламы"... Можно её и не называть
    "рекламой греха", давайте назовём как-то нейтральнее -- и сойдёмся на
    том, что *оч-чень* много лишнего рекламируют слишком неодетые девушки.

    Да и реклама водки/сигарет -- тоже могла бы быть менее навязчивой.
    "Будь первым!" -- реклама сигарет,
    "Мир принадлежит первым!!" -- реклама водки...

pps. А то мы можем, обуянные гневом праведным, и ребёнка выплеснуть...

--