[room] Вопрос про мотивацию

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Апр 5 08:43:10 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Виновато отсутствие занятости молодежи.
> Я смотрю не на "преступность" вроде ларька с пиратскими дисками. А на
> невозможность без опаски по улицам ходить вечером, а это, знаете ли,
> отнюдь не от высоких технологий.

Как-то я учился играть на гитаре у репетитора. Так он рассказывал, что
когда он учился в муз. училище (обласной центр) то ходил с цепью в
дипломате всегда. Иначе можно было схлопотать (это в лучшем случае). И
делал он это исключительно из вопросов самообороны, как и множество его
сотоварищей.
А к вопросу о занятости. Если хотеть - можно всегда найти чем полезным
заниматься и интересным. И здесь все в первую очередь зависит от
воспитания родителей и как следствие - от личных убеждений.

P.S. чисто ИМХО