[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 15:13:39 MSD 2006

On 4/4/06, Bogaevskiy Jurij <sb_lu на polsb.pi.net.ua> wrote:

> Да бросьте... а как же лозунги: " Россия - старший брат" и т.д. И почему
> после выхода из СССР, Россия обьявила себя приемником этого самого СССР,
> со всеми золотыми, алмазными и прочими запасами.

И с огромным внешним долгом, многократно превышавшим все эти запасы.
И не объявила, а подписала договор с всеми странами СНГ, под очень
серьезным давлением Запада. Да, Рада не ратифицировала этот договор,
но и подпись Кравчука не отозвана.
Лозунга "Россия-страший брат"  я не припомню. А Москву и в России не
особо жалуют. :-)
Да, по разным подсчетам выходило, что Россия и Украна кормят Среднюю
Азию. Но это было во времена низких цен на углеводороды.

Я не горевал тогда и не горюю сейчас от развала Союза. В 91-м было два
варианта: беловежский  и югославский. К великому нашему счастью, мы
пошли по беловежскому.

Rgrds, Алексей