[room] Вопрос про мотивацию

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Апр 4 14:38:56 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Дык я же сказал тоже самое, только более аккуратными словами. В военном
> союзе более слабый союзник был есть и будет на побегушках. И всерьез его
> воспринимать не будут _никогда_.
>
> Это и есть путь выбраный Украиной -- отделиться от структуры, где по
> крайней мере люди друг-друга своими считали, и соединиться со структурой
> где Украина навсегда останется никому не нужным слабым _чужаком_.
Своими считали говорите? Разве что своей провинцией - это будет вернее и
честнее. А не хочет правительство России терять Украину, так как у нее
еще осталась промышленность, которая составляет в определенных сферах
конкуренцию русской, да что бы базы НАТО не было рядом.