[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 11:30:01 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 01:30:44AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Да, наверное. ЦК КПСС этот вредитель назывался. В Млскву за коласой
AN> ездили, да и в Москве она не всегда была.

У меня есть абсолютная уверенность что ЦК КПСС и были самыми активными
вредителями. То бишь прилагали силы для обоснования того что надо бы
сменить строй.

AN> Поражает меня, что за чудеса мне рассказывают о том времени, которое я
AN> отлично помню.

Я застал очень мало, и в детстве. И жил немного не в том слое общества
(военные), чтобы видеть многие проблемы общества. Но многое хорошое из
того что было, оказалось бездумно уничтожено.

Те же кружки, или библиотеки.

AN> Кружки -- да, были. В том числе хорошие. Но не могу сказать, что шпаны
AN> меньше было.

Я ребенком ещё мог себе позволить в одиночку гулять весьма поздно. Шпана
была, но по сравнению с нынешней это была безопасная детвора. Сейчас, увы,
ребенка одного на улицу выпускать просто опасно.

AN> Если родители так пашут, то найдут куда  детей пристроить, денег хватит.

Хех. Нынче даже с платными хорошими учебными заведениями туго. Потому как
ту систему _развалили_ вместо аккуратной перестройки.