[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 10:33:13 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 12:46:24AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Напомните, пожалуйста, какие это годы были? Все что было с начала 80-х это
> было часто осознанное вредительство.
Продовольственная программа "завершилась" в 1980-ом году, если мне не
изменяет... Кто-то напомнит?

> Кружки были не только при школах.
И без кружков :-)

> Родители сейчас пашут. Ненормированый рабочий день у всех кто хочет
> приличной зарплаты, плюс время на самообразование (иначе шагом марш в
> дворники). Детям родители основное направление дома задают. А вокруг ещё
> учат учителя и друзья.
>
> Единицы имеют достаточно знаний и сил чтобы без внешней помощи воспитать
> ребенка.
Да.

Единицы были воспитаны так, что сейчас могут найти в себе силы воспитать
своего ребёнка.

Я даже не говорю, что "пахать" робители впервые стали не в 20-ом веке :-)

Было и хуже -- и детей воспитывали. И не одного-двух.

Не, я просто говорю: "Не всё так однозначно".

:-)

--