[room] Вопрос про мотивацию

Вт Апр 4 00:33:23 MSD 2006

On Mon, Apr 03, 2006 at 10:09:57AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Простите, но у Вас феноменально отвратительное отношение к другим народам.
DOR> Если хотите сделать добро -- разучитесь ненавидеть.

Причем тут ненависть? Союзы создаются для реализации своих целей. Ни одна
из стран постсоветского пространства США в живом виде особо не нужна
(трубу не так много людей обслуживать нужно). Это -- факт. Украина ничем
не может быть полезна НАТО, кроме возможности иметь базы поближе к России.
Но при этом в НАТО действительно не дураки, и заставят за это платить ту
же самую Украину.

Естественно пользы это никакой не принесет никому, кроме получивших
откаты.