[room] Вопрос про мотивацию

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 3 15:59:41 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Ну например тем, что можно было прокормить ребенка (сейчас это гораздо
> тяжелее), тем что реально можно было получить жилье (сейчас это невозможно
> по сути),
ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига зависит
от места проживания и социального статуса наблюдателя...

> тем что была эффективная система занятости и образовния подростков (кружки всякоразные),
тут не спорю

  > У любой системы есть преимущества и недостатки. Если нужно просто
"хорошо
> жить",
смотря _где_ (мск vs. киев vs. донецк vs. запорожье), _когда_ (ранние
70-е vs средние 80-е vs поздние ) и _кому_.