[room] Вопрос про мотивацию

Пн Апр 3 10:59:35 MSD 2006

On Sat, Apr 01, 2006 at 03:04:45AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Лень?
Да. :-)

> Дело не в логике. В фактах. Назовите хотя бы одного искреннего друга
> России, имеющего быть в настоящее время. У Вас есть такой пример?
> [Разве, может, Сербия. Но там сильно разочарованы предательством
> "нашей" власти. И не все знают, что мнение русских и действия
> российских властей могут не слишком-то коррелировать.]
Вот-вот. "Друга России" -- это друга кого?

И что значит "друга"? Назовите "искреннего друга Украины" взамен :-)

> Ну так мне кажется, что Вы полагаете, что у вас на Западе сплошь
> друзья. Не так?
У меня? Не знаю :-)

Думаю, что и друзей, и врагов -- примерно как на Востоке.

Я не параноик :-)

> Балаганствовать изволите?
Нет. Это была самая серьёзная фраза на вот эти два моих мыла.

> Да ничего и непонятно. Это Вы о ком?
Если Вы своих врагов любите -- простите. Поторопился вслух подумать.

--