[room] Что есть кАНТУПер?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Апр 2 13:03:04 MSD 2006

On Sun, 2 Apr 2006 03:31:34 +0600
hozzzar wrote:

> Я весьма аргументированно утверждал, что компьютер, или, как мои
> эти<skipped> пользователи, его называют, "процессор" , ничем не
> отличается от, скажем, топора.
>
> Был язвлен.

  ...и правильно язвлён:-)
Надо было уточнить, какой топор. Ежели сравнивать со шведским, который
на порядок дороже аналогичного российского и по цене приближается к
офисному компьтеру, то они бы задумались;-)

	Успехов. Павел.

ЗЫ Недавно по ящику кто-то из деятелей сказал, что с переходом на
безбумажные технологии расход бумаги по стране увеличился в два раза!

	Павел.