[room] спида не существует?

Сб Апр 1 13:13:31 MSD 2006

On Sat, Apr 01, 2006 at 09:41:31AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Типа, "ничего нового, и вообще зачем обращать внимание на всякую
MS> ерундень".  Антипаттерн, не знаю как это назвать.

Тут проблема есть -- разжигаемая истерия.

На многих факт существования СПИДа действует благоприятно -- ведут себя в
жизни правильно :) Но кроме этого есть еще мнооого грязи вокруг. И насчет
самопрограммирования все верно -- известная же шаманская техника убить
человека. Если человека заставить поверить что он должен коньки отбросить,
он их реально отбросит.