[room] К вопросу о мотивации

Сб Апр 1 13:06:46 MSD 2006

On Sat, Apr 01, 2006 at 02:53:56AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> По крови делить бессмысленно. Кто сейчас может проследить хоть
AK> сколько-нибудь своё генеалогическое древо? Единицы. Ну даже, допустим,
AK> проследили -- дальше что? Подсчитывать проценты и вычислять max? Да ещё
AK> при, мягко говоря, неполной информации?

Вот-вот, о чем и речь, что это бред :)

Ну некоторое количество явно видно по фамилиям, но, как известно, жены
бывают и неверными, а фамилия передается по отцу.

AK> Генетика надо полагать, имееет определённое значение, но не главное.
AK> Если русский ребёнок попадёт, например, в Японию в младенчестве и будет
AK> воспитан как японец -- он и будет японцем. Несмотря на русые волосы.
AK> Пушкин -- негр или русский? Есть у кого-то сомнения в этом вопросе?

Вот-вот. Кстати по поводу Пушкина, который негр, хорошо напоминать
нацистам :)

AK> Тут что-то с логикой. _Безотносительно от того, бред или не бред_ --
AK> как-то из посылок заключение не вырисовывается.

Попробую вырисовать точнее.

Схема свой/чужой должна быть по каким-то критериям. Если нет критерия
отличить своего от чужого, то такой схемы быть не может.

"по крови" не получится, потому как без тщательного расследования нельзя
вообще выяснить свой/чужой. Значит остаются идеалы.

Заметная часть этих идеалов общеизвестна -- например то, что евреи всегда
безусловно помогают своим факт. Меня не так давно шокировал пробежавший по
новостям факт -- когда вынужденные отступить вместо того чтобы оставить
своих граждан на территории арабов, они вывезли _всех_, обеспечив жильем и
т.д.

При такой логики мышления я не понимаю как можно продавать оружие тому,
кто этих же своих убивать будет. Не, подонки, конечно, есть в любой нации.
Но ведь их _должны были_ свои же убрать за такое.

Получается нелогично. Потому считаю гипотезу неверной до момента получения
новой информации :)

AK> Тут тоже с логикой проблемы. Вывод никак не следует.

Если модель содержит в себе противоречия, которые _неизвестно_ как
разрешить, логично считать её неверной, не так ли?

AK> И не только в Японии. Попробуйте выдвинуть свою кандидатуру в президенты
AK> США. Или стать премьером в Британии. Можно также поинтересоваться,
AK> сколько русских (а они там живут!) есть в Израильском Кнессете. Это
AK> только в современной России занимать пост, связанный с безопасностью
AK> страны (!) может человек, являющийся гражданином другого государства.

У японцев, судя по тому что я читал, не то что руководящий пост, простым
чиновником не возьмут.

А ещё я считаю что в правоохранительных органах не должно работать людей,
которые не родились и выросли _конкретно в этой республике_ (не то что
стране).