[room] Linux, FreeBSD, Solaris

Сб Апр 1 12:49:30 MSD 2006

On Sat, Apr 01, 2006 at 08:02:35AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не, фрякой пачкать нет ни времени, ни желания. (предсказуемый
MS> результат будет +/- сопоставимый, btw)

Интересно, насколько он будет действительно предсказуемый. Вопрос ведь ещё
в заточке nginx (ты помнишь что Сысоев BSD-шник?). Я ещё в фидо читал его
объяснения, почему ему подобные вещи писать для BSD много проще (ещё
тогда, когда nginx опубликован не был, а были только внутрирамблеровские
разработки).

Мне действительно интересен порядок этой разницы. Потому как если
процессорное ядро одно (а для фронтенда больше не надо) реализация SMP во
фре роли играть не будет, дисковая подсистема не будет вообще никак
участвовать. Только вот боюсь протестировать будет сложно, так как со
100-мегабитным потоком обе системы справятся, а на гигабите будут играть
роль ещё и игрушки вроде NAPI.

В любом случае ты прав, опять же, в том что интерес-интересом, а время
дополнительного обучения и затрат на администрирования будет стоить
больше, чем поставить на линуксячью машину-фронтенд второй процессор.