[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Апр 1 02:34:25 MSD 2006

On Fri, 31 Mar 2006 12:26:28 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:

BJ> Я не сторонник НАТО, но если для безопастности страны необходимо
BJ> вступление в альянс - я не буду против.

Интересно, с чьей стороны, как Вы полагаете, будет угроза -- что
"необходимо" будет вступить в НАТО? Будьте любезны, ответьте на этот
вопрос.

P.S. Если кто-то там у вас полагает, что в НАТО вас пригласят в почётный
президиум -- думаю, будет сильно разочарован после вступления, если оно
состоится. Ни для чего иного, как для реализации дальнейшего
уничтожения России вы там не нужны -- так что приглашать вас туда будут
для роли казачка на побегушках и парашу за Хозяином выносить. Всё это и
к Грузии относится, и к Болгарии и проч.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru