[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Апр 1 02:04:45 MSD 2006

On Fri, 31 Mar 2006 09:30:01 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> [...]

Лень?

DOR> По-вашему -- если я не думаю, что вокруг -- одни друзья, то
DOR> совершенноточно доказано, что вокруг одни враги... Странно,
DOR> необычная логика.

Дело не в логике. В фактах. Назовите хотя бы одного искреннего друга
России, имеющего быть в настоящее время. У Вас есть такой пример?
[Разве, может, Сербия. Но там сильно разочарованы предательством
"нашей" власти. И не все знают, что мнение русских и действия
российских властей могут не слишком-то коррелировать.]

DOR> Если я не считаю, что "вокруг одни враги", --
DOR> это значит, что мне "такхочется пребывать в блаженном
DOR> состоянии"...

Ну так мне кажется, что Вы полагаете, что у вас на Западе сплошь
друзья. Не так?

Балаганствовать изволите?

Да ничего и непонятно. Это Вы о ком?

--