[room] Вопрос про мотивацию

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Сб Апр 1 00:43:08 MSD 2006

Денис Смирнов написал:

> Если объект курируется правительством, то управленец, наверное, давал
> оценки времени? И, если ему их навязали, представил на выбор варианты за
> счет чего можно уменьшить срок (где из-за этого будут проблемы)?
  Да ни черта у нас не дается. То есть обЪект начинают вроде по срокам
  нормально, но денег не выделяется или выделяется мизер. А за два
  месяца до сдачи начинается аврал. Я успел поработать на четырех таких
  объектах везде одно и тоже. Я понимаю что и на Украине, и в России, и
  в Прибалтике тоже такого дурдома хватает. Но нафига диктатура, когда
  порядка нету.

> Уже был вопрос -- конкретно в чем жить лучше? Если жить лучше, то извините
> это назад к социалистам. Что-то, а жить при них было лучше. Только вот
> думать низя. Осторожнее со словами надо.
  Нет, назад я не хочу, хоть я и пролетарий. Предпочитаю демократическое
  общество. Да при переходе будет не сахар, но есть возможность для
  маневра. А сейчас мне что, на госпредприятиях дурдом, на тех где более
  менее платят не влезешь. У частника получше - работать по крайне мере
  не мешают. Но предпринимателей у нас власть не любит.
> Газеты какие хочешь читать это хорошо. Только вот через все российские
> газеты различные люди транслируют свои мысли и программируют своих
> читателей. Ну меняется одно программирование на другое -- какая разница,
> если пользоваться СМИ за исключением internet-изданий человек разумный
> вообще не должен?
  Когда разные точки зрения предлагаются да на равных условиях то
  зомбирование существенно меньше, хотя конечно все равно присуствует.
  Хотя откровенный бред давить нужно.

--

 С уважением,
 Андрей.