[room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)

Вт Сен 20 11:15:12 MSD 2005

Продолжение:

Немец Кристиан Кох, который, по предыдущим сообщениям германской прессы, навострился делать биодизель из дохлых кошек и различного мусора, частично отрицает опубликованную информацию. А именно, житель ФРГ утверждает, что не трогал трупы несчастных животных. Он действительно приспособился производить дизельное топливо из самых разных отходов – любого органического мусора. Его фирма Alphakat использовала для этого бумагу, ткани и пластмассы, на которых его собственный дизельный автомобиль без каких-либо проблем проехал 170 000 километров. Стоимость такого топлива запредельно мала – всего 23 евроцента за литр.

Ранее немецкая газета Bild выпустила статью под заголовком «немецкий изобретатель превращает кошек в топливо – всего 20 кошачьих трупов на бак бензина». Bild признала, что Кох не говорил прямым текстом о кошках, и настаивает, что заголовок был больше «теоретическим», то есть лишь предполагал такую возможность. Сам же Кох говорит: «Это полный нонсенс – использовать трупы животных. Я даже не думал об этом. В крайнем случае, за всю историю моей работы в мусор могла случайно запрыгнуть одна лягушка».

Rgds,
Rider

P.S.

На лягушках тоже рулез, благо их тут