[room] визуализация структуры сети

Сб Сен 17 14:55:30 MSD 2005

On Fri, Sep 16, 2005 at 03:05:30PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Хочу странного: рисовать структуру локальной сети (желательно
> поверх географической карты района), чтобы отображались
> основные сервера, роутеры и т.п., с указанием типа канала до
> каждого сервера, времени доступа до них и т.п. И чтобы все
> автоматом по крону.  Есть что-нить готовое, или нужно самому
> мастерить?

Что-то в сторону есть, но "совсем такое" видел только за деньги пока.
Начинать ковырять можно от BigBrother и nagios/zabbix плюс
Витуса Вагнера поспрошать про GIS.

Собсно, пока большее, что видел -- это чуточку понимающее
логическую структуру, но никак не сопоставляющее с местностью.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua