[room] Re: [Hardware] AMD64

Пт Сен 16 14:25:09 MSD 2005

16.09.05, Jura<sb_lu polsb.pi.net.ua> написал(а):
Это лучше обсуждать не в hardware@ :)
> Вот: AMD Athlon64 3000+ /K8N-EAY NVidia nForce3 250/Socket 754/DDR400 HT800
> Задачи: просмотр и работа с видео + звук + игры(возможно)+ и-нет.
>  А если не искать именно под 64, то как тогда почувствовать прелесть
>  64-разрядних вычислений?   :)). Да и еще, не совсем понял фразу:"поскольку
>  с обычным x86 ОНО совместимо". Если можно - поясните.
1. Архитектура не зря носит название x86_64, т.е 32-х битный код
выполняется нативно и без падения производительности в отличии от тех
же Itanium
2. Полноценная работа на заказанные темы в "чистом" 64 бит режиме пока
что невозможна, ибо игр очень мало, macromedia flash отсутсвует, и
т.д. Т.е. работа будет вестись в смешанном режиме и особого толку от :
- сложная увязка 32/64 бит приложений
- неоправданный расход памяти в 64 бит приложениях (на некоторых
задачах расход памяти удваивается)
- на мой взгляд качество оптимизации кода компиляторами для AMD64
оставляет желать лучшего и часть программ будут работать менее
продуктивно в 64 бит виде...
3. А она вам надо?:)

Просьба с возражениями отвечать в smoke-room@

--