[room] учебники по информатике, да

Чт Сен 15 13:53:59 MSD 2005

On Thu, Sep 15, 2005 at 08:16:59AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   "Зелёных" пародируете, да? ;-))
PNS>   У печки КПД очень низок и уходящие газы не очищаются, да и дрова опять
PNS> же нужны, а лес растёт не так быстро, как хотелсь бы:-((
PNS>   ГЭС помешает рыбкам, да и зимой, которая у нас слишком длинная, её
PNS> энергии может не хватить, потому как ей вода нужна, а не лёд:(
PNS>   Ветряк/солнечная батарея на любителя, потому как в самый неподходящий
PNS> момент ветер стихнет, а небо затянет облаками или ночь наступит и
PNS> тогда придётся упрашивать жену, чтобы она крутила солдат-генератор:-(

Мой ноутбук 5 часов проработает. А можно ведь и дизель для резерва иметь
:)

Hint2: реально энергии людям нужно на порядок меньше чем используются.
Например:

 - сколько энергии уходит на освещение, ась? А КПД электролампочек по
   сравнению со светодиодами какое? То-то же.
 - сколько энергии уходит на отопление? А ничего, что эта энергия греет
   воздух, потому как теплоизоляция у современных зданий стремится к нулю?
   И хороший деревенский дом часто имеет лучшую теплоизоляцию чем
   городская квартира?

А вообще да, реакторы рулят в плане экологичности. Особенно если думать
головой и не тратить энергию в пустую, как сейчас.