[room] работает / не работает, часть вторая

Чт Сен 15 13:47:45 MSD 2005

On Thu, Sep 15, 2005 at 08:19:49AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> :-)
DOR> Имеет недостатки всякой модельки :-)
DOR> Главное -- "побаиваться" убедить себя, что всё так и есть. А то ведь --
DOR> гордыня: сильно своей голове доверять.

Не надо ничего побаиваться. Достаточно чётко осознавать ещё две вещи:
1. это _модель_

2. полную модель построить не возможно принципиально -- потому как
создатель этой вселенной имеет заведомо более сложнную структуру, а значит
в принципе не познаваем более простыми структурами. Элементарная логика.