[room] учебники по информатике, да

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Сен 14 19:43:40 MSD 2005

On Wed, 14 Sep 2005 13:46:59 +0300
Michael Shigorin wrote:

> У меня не какие-то, а вполне определённые сомнения, основанные
> на весьма неплохом курсе квантовой физики, который довелось
> прослушать в исполнении проф. Шияновского.  Помимо собственных
> раскопок, естественно.

  Тогда я за Вас спокоен:-)

> Да это как раз из научной среды вроде ;-)

  А теорию пересмотреть не пробовали?

> ...чуть ли не сродни "физики шутят".  Причём куда более толково,
> чем иные про климат.

> Физики не в счёт?

  А как же без них? На всю жизнь запомнил, как будущий академик
Вонсовский испытывал влияние магнитного поля на петуха...

> Я и больше уже ответил -- неужто слово "аксиома" было пропущено
> как случайное?

  Стар я уже (не в смысле звезда:-(). Аксиомы геометрии ещё помню, а
вот физики, хоть убей нет;-(
Напомните, пожалуйста.

> Лоб?? :)

  Я вообще-то реактор имел в виду ;-))

> Кто-то из знакомых в ответ на вопрос, верит ли в электроны, после
> полусекундной паузы изрёк ответ насчёт модели, который был принят.
>
> [moved]
>
> Не знаю, я её всю не читал. :)

  Ну вот, а речь первоначально шла о самозарождении текстов...

> Зачем обогреться?

  Климат у нас не совсем благоприятный, а организм требует комфорта;-(

> Зачем подключить компьютер?

  Кто зачем. Один Дум погонять, другому Апач собрать, третий будет
думать, как распорядиться накопленным плутонием...

> Зачем оружейный плутоний?

  Для одних чтоб создать оружие защиты, для других - возмездия, для
третьих убить как можно больше людей.

> (я нудный)

  Нудный лучше чем занудный:-)

	Успехов. Павел.