[room] учебники по информатике, да

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Сен 14 18:47:41 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> мне стыдно. но я действительно /не верю/ в нейтрино.
> а вы, значит, /верите/?
> хи-хи ;)
Физика - странная вещь в этом плане и ей плевать на Вашу веру в
какие-либо ее постулаты.

Нейтрино - кирпичик в модели строения вещества.
Может этой частицы и нет, но покуда существование этой частицы
позволяет правильно рассчитать результат нужного вам события - вы
пользуетесь этой моделью как инструментом.

А вера - не предмет физики.
Прагматизм доходит до того, что при использовании модели не
всегда требуется понимания ее сущности.
Пример - наш препод, написавший работу "Чего-то там замечательное
с помощью тензорных функций Грина" бул сильно удивлен, что эти
функции - не тензоры, вообше говоря.
Другой пример - ОТО, которую по легенде никто не понимает но все
пользуются.

Причем тут вера - не пойму.
Это как если бы Вы сказали, что не верите в планетарий потому что
там звезды не настоящие :)