[room] учебники по информатике, да

Ср Сен 14 14:46:59 MSD 2005

On Wed, Sep 14, 2005 at 11:41:00AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> У Вас какие-то сомнения? Правильно, сходу не получится...

У меня не какие-то, а вполне определённые сомнения, основанные
на весьма неплохом курсе квантовой физики, который довелось
прослушать в исполнении проф. Шияновского.  Помимо собственных
раскопок, естественно.

> Неужто от разницы вероисповедований? ;-)

Да это как раз из научной среды вроде ;-)

> Какую теорию и практику Вы имеете в виду? Надеюсь, не физику;-)

...чуть ли не сродни "физики шутят".  Причём куда более толково,
чем иные про климат.

> Есть ещё эффект "грязных рук", который многим химикам и
> биологам попортил кровушки.

Физики не в счёт?

> Всё остальное должно, увы, воспроизводиться.

Я и больше уже ответил -- неужто слово "аксиома" было пропущено
как случайное?

> Боитесь разбить? Не бойтесь, он крепкий:=)

Лоб?? :)

> Дык это к тому, что Дмитрий сказал, что не верит в нейтрино...

Кто-то из знакомых в ответ на вопрос, верит ли в электроны, после
полусекундной паузы изрёк ответ насчёт модели, который был принят.

[moved]
> И что, в той книжке высказывалась мысль о том, что "тексты
> порождаются в *моем* компьютере"? Если нет, то жить можно;-)

Не знаю, я её всю не читал. :)

> Одним чтоб обогреться и подключить компьютер, другие
> и оружейный плутоний желают получить.

Зачем обогреться?
Зачем подключить компьютер?
Зачем оружейный плутоний?