[room] работает / не работает, часть вторая

Ср Сен 14 14:02:58 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 11:45:20PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> То есть вы бога проверяете -- работает/нет.

Нет, я не "проверяю бога".

Во-первых, не знаю, как проверять то, чего не знаю.

Во-вторых, проверяю свои гипотезы, основывающиеся на наблюдаемых
мной же вещах, раздумиях над тем, почему же так, и общением
с другими людьми, порой опосредованном книгами и письмами.

В-третьих и получаю своё "работает/нет" достаточно чётко для
применимости в моём, а порой оказывается -- и не только, случае.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua