[room] заработки

Ср Сен 14 12:41:20 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 07:05:19PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Так вот ключевое слово *выжили*.  Я очень хорошо помню как
> выживал. И не хочу чтоб мои дети когда-нибудь выживали.

И я не хочу, вот только если получается прокормить одного ребёнка
в таком режиме -- _кажется_, получится и двоих с интервалом
поднять.  И не только.

Вспоминается одна фраза однокурсницы касательно конторы, куда
звали работать народ -- "если ты там зарабатываешь 50, то
зарабатываешь и 100".  На самом деле даже 200--300, что как
для студента средних курсов даже в столице было *очень* неплохо.
(кстати, это происходило на фоне напутственного ободрения
человека, который нас по олимпиадами готовил и возил --
"с работой _здесь_ по профилю не будет светить ещё лет десять,
т.е. после окончания ещё лет пять"; думаю, и он рад, что ошибся)

Собственно, контора -- www.enamine.net, занимается заказным
тонким органическим синтезом.  Я в эти "пасочки" не игрался,
но позже прикручивали туда www.daylight.com (отдельным проектом).

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua