[room] Резервное электропитание без батареек.

Ср Сен 14 12:16:24 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 20:00:20 +0300
Gennadiy Redko wrote:

> [...]

  А такие быстродействующие АВР существуют? По моим наблюдениям свет в
момент срабатывания АВР всё-таки мигает:-(

> Для компенсации бросков напряжения у нас есть стабилизатор в
> распределительном шкафую
> Переключать фазы, конечно, следует в момент перехода напряжения
> через "0".

  В случае пропадания напряжения это нереально, тем более, что фазы
имеют сдвиг на 120 град. Да это и не актуально, если вспомнить, что в
_импульсных_ блоках питания на входе стоит выпрямитель, у которого есть
ёмкость фильтра. Кстати, блок питания от старого Wise (286) выдерживал
быстрое щёлканье выключателем на фильтре питания...

> Не хочется ставить аккумуляторы и весь сказ...

  Денис с UPS на 30 сек дело предлагает. Нужно подавить провал
напряжения только в момент срабатывания АВР.

--
	Успехов. Павел.