[room] религия и телефон

Ср Сен 14 09:58:40 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 15:43:52 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Ммм...  Павел, а вот телефон -- это что?  Как по мне, так
> интерфейс к электромагнитным колебаниям в публичной телефонной
> сети.  Где-то так и тут, наверное -- можно и без телефона,
> но почему-то с ним проще и удобнее. :-)

  В таком случае религия не телефон, а пейджер для связи с богом.

> Подумалось: "а вот вера и есть электромагнитные колебания".
> Бишь религия сама по себе бесполезна, как телефонный аппарат
> без инфраструктуры, которая просто работает.  Да и телефонная
> сеть, которая не работает, с самым красивым и нарядным телефоном
> не будет средством общения.

  Дык электромагнитные колебания можно зафиксировать приборами, в
отличии от веры:-)

> Задумался, а что ж тогда в телефоне получается дела, поскольку
> "вера без дел мертва"... (звук? -- более "материальный", чем
> нечто в проводах/эфире, и самый непосредственный -- правильно?)

  Просто, в данном случае, у Вас есть встроенный прибор для регистрации
звуковых колебаний определённого диапазона (ухо), а встроенного в тело
амперметра нет, но Вы можете взять тестер ...

--
	Успехов. Павел.