[room] воспитание

Вт Сен 13 18:27:03 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 08:10:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Продолжим: что ты скажешь ребёнку на "почему другу родители
MS> купили бэху, а мне нет"?  Жене -- на "подружке купили норковое
MS> манто, а мне нет"?

А когда вопрос стоит на уровне "родительский комитет в школе требует
очередные деньги, а их нет"? Или когда вопрос стоит ещё интереснее --
когда в школе отказываются проинформировать какие учебники нужны будут до
начала учебного года, а говорят только в первых числах, когда их попросту
нет в продаже? И их приходится во-первых спешно искать, объезжая магазины,
или покупать в интернет-магазинах. Только вот в них тоже нет нифига, даже
в дорогом ozon'е.

Или другая ситуация, тоже вполне реальная из жизни -- очень активный
ребёнок, поэтому для него идеальная одежна джинсы, ибо брюки убиваются в
очень короткое время. Ограничивать не хочется. Перед школой, естественно,
закупается одёжка на следующий учебный год. Всё замечательно, только вот
вдруг в школе принимается решение -- требуют ходить в брюках. Никаких
предупреждений, просто "а вот теперь у нас такие правила". Р-р-раз -- ещё
затраты.

Да, в школе ещё канцтовары нужны. И портфель. Стоимость портфеля, который
не порвётся просто от веса учебников, даже без учёта что дети с этими
портфелями ещё и бегают как ужаленные, тоже отнюдь не равна нулю. Это даже
если сразу же закрыть тему насчёт "хочу красивый".

Про институт не знаю как сейчас, с введением ЕГЭ, но немногие дети могли
сами, без спецшкол при институте или преподавателей поступить. Для
девчонок это не проблема -- можно просто забить на всё, год после школы
пахать-готовиться, а потом поступить. Я знаю один такой пример такой
серьёзной девочки -- она без поддержки смогла в мед поступить таким
образом.

А вот ребятам сложнее, армия ведь. А наша армия это для человека,
воспитаного "белым и пушистым" просто смерть. Значит платить учителям,
чтобы подготовить.

Сейчас с ЕГЭ ситуация совсем чуть-чуть изменилась, потому как неоднократно
слышал про случаи обмана этой системы.

IT'шники сейчас в некотором смысле элита, нас многие проблемы не касаются.
Потому как наша работа подразумевает очень низкий уровень физической
нагрузки, очень высокий уровень доходов у любого мало-мальски специалиста,
если он хоть чуть-чуть озаботился своими доходами, возможностями иметь
гибкий а то и свободный график работы и много других приятных бонусов
(в том числе подразумевающиейся навыки работы и информацией и общий
уровень информированности и навык эффективного применения любых своих
знаний и способностей).

Поэтому я могу сказать что всё что я писал выше в этом письме фигня,
проблемы которые элементарно решаются. Да, для меня решаются элементарно.
Для тебя решаются элементарно. Только вот я при этом знаю семью из трёх
человек, у которых ещё недавно суммарная зарплата была в районе 200$. Мой
офисный телефон на столе в два с лишним раза больше стоит, а первый
мобильный, купленый с первой зарплаты на первом месте работы стоил больше.
И для них эти проблемы стояли совсем по-другому. Когда элементарно не
хватает денег чтобы приемлимо по количеству есть. Одно преимущество в
такой жизни есть.  Посты соблюдать не надо. Потому как всё равно на мясо
денег нет.

Так что не уверен я что всё так однозначно.

Хотя одно могу сказать с уверенностью -- если мозги есть, нет особых
амбиций и планов, а также если на душе спокойно, то прокормить по крайней
мере 2-3х детей в _Москве_ вполне реально. Больше уже не всем доступно.

Вы знаете, я не стал разбираться глубоко.
По причине: результат меня весьма и весьма порадовал,
а дарёную лошадь по стоматологам не таскают.
		-- const in devel@