[room] Fw: атеист-фанатик

Вт Сен 13 17:32:26 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 03:01:10PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот и претят презервативы на боках автобусов.  Под предлогом
MS> СПИДа и прочей "лёгкости" в точности "из той же бочки".

Проблемы с рождаемостью, кстати, решаются очень просто. Так, что даже
злостные атеисты будут только за -- нормальные дотации государства на
детей + соответствующая инфраструктура.

Если человек боиться иметь детей по причине "не могу прокормить", в нашей
стране это по крайней мере мне прекрасно понятно. Это и у меня основная
причина -- с моим ритмом работы и не шибко стабильными доходами из-за
экспериментов со своим бизнесом я не уверен что смогу прокормить ребёнка.

MS> Равно как и консультации заезжих японцев, которых не склонный
MS> принимать на веру что попало сельский народ прям-таки вилами
MS> за село и прогнал.

А можно про это подробнее? О чём там японцы консультировали?