[room] телевизор

Вт Сен 13 17:04:21 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 02:02:27PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> В _сектах_?  Странно, они сами оттуда же родом.
MS> Знаю, где _не рекомендуют_, при этом поясняя, почему.

Думаю что это по основному принципу -- чтобы человек поверил, надо дать
ему хотя бы какой-то кусок правды.

То, что ТВ в нынешнем виде безусловное зло известно практически всем :)
Любая сколь-нибудь долгоживущая секта должна иметь некоторый объём
информации и техник, которые позволят её членам быть хоть в чём-то
эффективнее окружающих. Иначе не получится достаточно быстро привлекать
новых адептов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.