[room] религия и телефон

Вт Сен 13 16:43:52 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 08:15:36AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Некоторые считают, что религия, это средство связи с Богом:-)

Ммм...  Павел, а вот телефон -- это что?  Как по мне, так
интерфейс к электромагнитным колебаниям в публичной телефонной
сети.  Где-то так и тут, наверное -- можно и без телефона,
но почему-то с ним проще и удобнее. :-)

> А "неочевидное "на палочках"" это вера;-)

Подумалось: "а вот вера и есть электромагнитные колебания".
Бишь религия сама по себе бесполезна, как телефонный аппарат
без инфраструктуры, которая просто работает.  Да и телефонная
сеть, которая не работает, с самым красивым и нарядным телефоном
не будет средством общения.

Задумался, а что ж тогда в телефоне получается дела, поскольку
"вера без дел мертва"... (звук? -- более "материальный", чем
нечто в проводах/эфире, и самый непосредственный -- правильно?)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua