[room] Fw: атеист-фанатик

Вт Сен 13 16:01:10 MSD 2005

On Mon, Sep 12, 2005 at 08:31:25PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Для тех, кто в танке, повторяю: - Метод познания - научный.

Вот только мы явно что-то разное под ним понимаем.  Выше сказано,
что именно с применением этого метода и пришёл туда, где есть.
Причём поразмыслив, не нашёл в том никакого противоречия.

Аааа, наверное, разный _объект_ познания.

> Основа научного метода познания - "эксперимент в контролируемых
> условиях, описанный настолько тщательно, чтобы его могли
> воспроизвести другие люди, в другое время и в другом месте."

Это тоже очень расплывчатое описание, кстати.  Которое никого
ни к чему не обязывает (и особенно эксперимент и описание).

Соответственно по этому методу чудным образом настрогали безумное
количество ложных теорий.  С воспроизводимостью и всё такое.
Да вон теорию флогистона взять, с угла головы.

> В светском государстве Закон ничего не говорит об отношении
> верующих к своей вере.

Ну как же.

http://www.google.com/search?num=20&hl=ru&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD+%22%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

> Вы об этом своему духовнику скажите, он Вас наставит:-)

Могу попросить разъяснение, хотя припоминается насчёт
"испытуйте" и "различайте".  Вам -- надо?

> Пойте, пойте, если не можете ответить! Надеюсь, чтоБог Вам дал
> свободу по второму варианту? Дык учтите, что Вы свободны ровно
> настолько, насколько Вам позволяют законы Вашей страны;-(

Нет, конечно. (недавно весьма ярко испытал именно что на
собственной шкуре)

> К духовнику, пусть он снимет с Вас тяжкий грех сомнения...

А откуда Вы знаете, что -- снимет? :-)

> А знание и церковь не всегда... Достаточно Галилея вспомнить...
> Да что далеко за примерами ходить: отношение церкви к
> регулированию деторождения, например...

А если поставить с головы на ноги -- отношение пропагандирующих
оное регулирование к странам, где мы с Вами живём?

Я вот общался с разным народом.  В минагрополитики нашем, ещё где.
Получается (по собираемым кусочкам), что планы загоняния славян
в раскладку по населению куда как циничней, чем у Гитлера.
Потому как с улыбочкой, а не штыком.

Вот и претят презервативы на боках автобусов.  Под предлогом
СПИДа и прочей "лёгкости" в точности "из той же бочки".

Равно как и консультации заезжих японцев, которых не склонный
принимать на веру что попало сельский народ прям-таки вилами
за село и прогнал.

> Когда я говорю про научный метод познания, Вы делаете вид, не
> слышите...

Гм.  Ну давайте постараемся услышать друг друга.

Я (да и Дмитрий, насколько отсюда могу судить) вполне искренне
пытаемся общаться на предлагаемом Вами языке (который нам
несколько знаком из научного опыта, видимо).  Вы -- похоже,
пытаетесь "на нашем", в то же время не имея в нём опыта.

Пожалуйста, не напрягайтесь с этой вежливостью, говорите как
удобно, на научном языке.  Объясняя, выводя и доказуя.
Ну, полагая в крайнем разе.

Мы ж не против, это вполне привычно.

А рассказывать, что имеем право и что нет -- оставьте, акцент
сильно смешной. :-(

Попытался парой писем выше, btw.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua