[room] учебники по информатике, да

Вт Сен 13 14:59:26 MSD 2005

On Fri, Sep 09, 2005 at 08:29:28AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> В том-то и разница между знанием и верой! :-( Существование
> нейтрино Вы можете проверить математикой и доказать
> экспериментально

Пробовали?  Попробуйте, или хотя бы почитайте теорию до этой
точки и разложите в голове.  Оно занятное дело :-)

> причём независимо от вероисповедования экспериментатора
> результаты эксперимента будут одни и те же.

Откуда бы это пошло "теория и практика различаются больше
на практике, чем в теории"? :-)

Я как местами естественнонаучник-практик и местами --
неисправимый теоретик (по крайней мере по мнению ряда людёв
на факультете) вот почему-то улыбаюсь этой наивной вере
в воспроизводимость эксперимента и верифицируемость цепочки
построений, которые в итоге упираются опять-таки в _аксиомы_.
:-)

> Бить лоб об пол перед образами Вы можете и без "гипотезы
> нейтрино", но вот расчитать атомный реактор Вам без этой
> "гипотезы", скорее всего, не удастся, сколько Вы не бились
> лбом и не просили бога о помощи.

Может, не надо биться лбом об атомный реактор?

Если посмотреть на любой вопрос чуть более отстранённо, то
напрашивается -- "а зачем?".  Бишь зачем Бог, зачем -- реактор,
ну и так далее.

Зачем реактор?

> Прочитайте любую книжку по информатике, и Вы узнаете, что для
> того, чтобы появились тексты на _Вашем_ компьютере совершенно
> не нужно "умножать сущности".

Ооооо, тут в альтовском офисе такую дивную книжку по информатике
показывали (мы с adiel@ даже пару страничек откопировали и
утащили), что ну просто помирали все местами от смеху.  При том,
что вообще говоря -- автор на удивление вменяемый, изложение
достаточно последовательное как для современного школьного
учебника "по информатике" в xSU (и там даже есть слово Linux)...

Я к тому, что Вы опять поверили в "любое".  А оно не совсем так.
:)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua