[room] Как принимать на работу?

Пт Сен 9 10:56:08 MSD 2005

Dmitry Derjavin writes:

> [...]
>
> Возможно, проблема в том, что они перестают себя чувствовать частью
> коллектива. Перестают видеть нужность своей работы для "остальной"
> компании. Этот момент отчасти виден даже в вашем ответе, когда вы
> как будто отделяете филиалы от основной части отдела.

Мы не отделяем. Отделение сугубо территориальное.
Но в филиалы уже просунут vpn.

> Насколько я понял, речь идёт о, скажем, техническом отделе крупной
> компании, по 1-2 представителей которого работают в территориально
> удалённых филиалах.

Да. Именно так.

> Если это действительно хорошие специалисты, которые через некоторое
> время "съезжают", попробуйте как-то более плотно включить их в работу
> коллектива.

Скорее это потенциально хорошие специалисты которые никак не хотят
становиться хорошими специалистами.

> Например, попробуйте совместно вести некий профессионально
> ориентированный блог. Если это, например, админы, приучите их вносить
> в блог коротко результаты своей работы, и комментировать
> (конструктивно, конечно же) чужие результаты. Только именно
> результаты: не "делал", а "сделал". И именно конструктивно: не "фу,
> чушь!", а "думаю, что это не имеет смысла по таким-то причинам".

Есть tracker, есть muc. Слабо пользуются.

> [...]
> этом, хвастаться захочется действительно полезными делами. А ещё это
> поможет сплотиться, так как приятно видеть, что результатами работы
> кто-то интересуется.
>
> Ещё попробуйте завести MUC или IRC, где можно было бы просто со всеми
> поздороваться, спросить, как дела. Придумайте причину, по которой всем
> нужно будет там быть в рабочее время.
>
> А может быть, они просто устали? Измените им рабочий график немного,
> отправьте в отпуск. Подарите что-нибудь. :) Похвалите, даже если
> кажется, что особо не за что. Тоже неплохая мотивация. :)

Не особо не за что, а просто не за что хвалить.
Отпуск у всех есть. Причем, в отличие от центральной конторы, в
филиалах ходят в полный отпуск.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com