[room] Fw: атеист-фанатик

Пт Сен 9 06:29:28 MSD 2005

On Thu, 8 Sep 2005 14:07:32 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> это тоже спор о словах, но слова определить надо вначале.
> разделяте ли Вы понятия а-теист и анти-теист? в чем между ними
> разница? а что такое агностик? чем он отличается от этих двух?

  Вы не поверите, но мне глубоко перпендикулярно, какая между ними
разница и в чём сходство. Или Вы каждого верующего спрашиваете, в чём
разница между католиком, протестантом и православным, сунитом и шиитом?

> не нуждаюсь в гипотезе? а что это значит? я действительно не нуждаюсь
> в гипотезе нейтрино, все происходящее в моей жизни я могу прекрасно
> объяснить без привлечения мифических 'элементарных частиц', выдуманных
> чтобы выбивать финансирование на их 'исследование' ;)
> (вообще, какая чушь - частица у которой нет массы. полный бред, ни
> один здравомыслящий человек в это не поверит)

  В том-то и разница между знанием и верой! :-(
Существование нейтрино Вы можете проверить математикой и доказать
экспериментально, причём независимо от вероисповедования
экспериментатора результаты эксперимента будут одни и те же. Бить лоб об
пол перед образами Вы можете и без "гипотезы нейтрино", но вот расчитать
атомный реактор Вам без этой "гипотезы", скорее всего, не удастся,
сколько Вы не бились лбом и не просили бога о помощи.

> Бга не существует? пусть так, но откуда *Вам* это известно?  а Вы
> существуете? обоснуйте, я вам не верю :]

  См. разницу между знанием и верой.

> зачем умножать сущности - предполагать существование каких-то людей в
> каких-то далеких пространствах? вполне достаточно считать что все Ваши
> тексты порождаются в *моем* компьютере. докажите что это не так.

  Прочитайте любую книжку по информатике, и Вы узнаете, что для того,
чтобы появились тексты на _Вашем_ компьютере совершенно не нужно
"умножать сущности".

--
	Успехов. Павел.