[room] Fw: атеист-фанатик

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Сен 8 20:55:45 MSD 2005

On Thu, 8 Sep 2005 21:03:26 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Вы так любите луговского только за то, что он пророк атеизма?

  В первую очередь он мне симпатичен за острый и быстрый ум. А на
философские и религиозные взляды я внимания обычно не обращаю.

> Он вас никогда не посылал в различные неприличные части тела?

  Нет. А вообще-то Вы меня озадачили: не могу вспомнить ни одной
неприличной части тела;-)

> Вы любите общаться с людьми, не могущими выражать свои мысли без мата?

  Мы матом не материмся, мы им разговариваем;-) Я люблю общаться с
любыми интересными людьми, а на мат, как выпускник физтеха, внимания не
обращаю совершенно. Не люблю только, когда пионеры(тинейджеры) матом
говорят.

	Успехов. Павел.