[room] надо...?

Чт Сен 8 20:36:33 MSD 2005

Денис Смирнов writes:

> wtf "круглый стенд"? :)

Круглый и траншейный стенд это стрельба по тарелкам.
Отличия между ними
круглый стенд - тарелки пролетают над головой, вылетают с разных
сторон, стреляют на небольшое расстояние (около 25-30 метров
максимум);
траншейный стенд - тарелки пролетают перед тобой справа налево и/или в
противоположном направлении, стреляют по ним с более дальнего
расстояния (до 40 метров).

На круглом стенде научишься стрелять навскидку.
На траншейном - вести цель и стрелять на опережение (на охоте
понадобится).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com