[room] надо...?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Сен 8 19:39:18 MSD 2005

On Thu, 08 Sep 2005 14:05:13 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> Ну тот который "типа ПМ", если им в висок зарядить очень даже и убить
> может.

  Вы имеете в виду МП654? Доработан, начальная скорость увеличилась до
140 м/с. Если им ударить в висок, то да. А шариком височную кость он не
пробъёт. При стрельбе в упор сквозь штанину остаётся небольшой синяк.
Правда, дрозда с 10 метров сынок у меня сваливал...

	Успехов. Павел.