[room] Fw: атеист-фанатик

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 8 15:07:32 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 05:05 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Атеизм - это когда человек может сказать о боге (богах): "Я не
> нуждаюсь в этой гипотезе". И здесь нет никакого элемента веры.
это тоже спор о словах, но слова определить надо вначале.
разделяте ли Вы понятия а-теист и анти-теист? в чем между ними разница?
а что такое агностик? чем он отличается от этих двух?

не нуждаюсь в гипотезе? а что это значит? я действительно не нуждаюсь в
гипотезе нейтрино, все происходящее в моей жизни я могу прекрасно объяснить
без привлечения мифических 'элементарных частиц', выдуманных чтобы выбивать
финансирование на их 'исследование' ;)
(вообще, какая чушь - частица у которой нет массы. полный бред, ни один
здравомыслящий человек в это не поверит)

Бга не существует? пусть так, но откуда *Вам* это известно?  а Вы
существуете? обоснуйте, я вам не верю :]

зачем умножать сущности - предполагать существование каких-то людей в
каких-то далеких пространствах? вполне достаточно считать что все Ваши
тексты порождаются в *моем* компьютере. докажите что это не так.