[room] надо...?

Чт Сен 8 12:22:19 MSD 2005

On Thu, Sep 08, 2005 at 09:10:28AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Не уверен, тем более, что короткоствольное оружие разрешено только
PNS> охранным организациям. А охотничье ты даже в машине имеешь право
PNS> перевозить только в разобранном виде и при наличии у тебя удостоверения
PNS> охотника. Если ты не охотник, то на перевозку оружия нужно брать
PNS> отдельное разрешение

О охранников это такое "оружие" что вызывает у них самих лишь смех сквозь
слёзы.

PNS>   С этим очень непросто. Преступник готов применить оружие в любой
PNS> момент совершенно не задумываясь  последствиях, законопослушный
PNS> гражданин к этому абсолютно не готов, по крайней мере на улице. Если
PNS> выламывают дверь в квартире, тогда конечно, будет время подготовиться.
PNS> Но, если у тебя есть зарегистрированное охотничье ружьё, ты должен
PNS> будешь открыть один железный шкаф, достать ружьё, найти патроны, которые
PNS> должны храниться отдельно, и ждать, когда преступник выломает дверь и
PNS> войдёт в квартиру...

Именно так. Я читал как-то отчёт одного человека о том, как к нему в дом
залезли. При том что сам мягко скажем не первый раз в руках оружие держит,
в подобной ситуации совершил массу ошибок, каждая из которых могла бы
стоить ему жизни.

PNS>   Оса это пародия на оружие, а если учесть её стоимость и стоимость
PNS> боеприпасов... По поводу пневматики Вы погорячились, ввоз пневматики с
PNS> энергией, если не изменяет память, больше 20 джоулей запрещен. Та, что
PNS> продаётся годится только для стрельбы в глаз.

Оса это пародия, но с близкого расстояния свой эффект даст. А под
пневматику боеприпасы бывают разные.

PNS>   Носить только для самоуспокоения. Самое паршивое, что это оружие тут
PNS> же окажется у преступников...

:-(

PNS>   Да даже против одного с ТТ. Слишком различаются и прицельные
PNS> дальности, и психологический настрой. А пневматика-автомат это просто
PNS> игрушка, из которой можно пострелять по мишени в квартире.

Начнём с того, что после игр с такой в квартире, судя по тому что о таких
пишут владельцы, придётся делать ремонт :)

В любом случае всё упирается в первый пункт -- можно или нет без опасности
со стороны государство стрелять по преступнику в целях самообороны.

PNS>   При использовании пневматики в качестве оружия в конференции weapon.ru
PNS> рекомендуют предварительно спиливать мушку...;-)

Применять надо правильно. Можно убить и пневматикой, и осой, и газовым
пистолетом, и даже просто карандашом.