[room] надо...?

Чт Сен 8 11:05:07 MSD 2005

Денис Смирнов writes:

> Дык сейчас ведь Оса есть, да и пневматики навалом, причём весьма
> эффективной -- при выстреле в голову метров с десяти уьёт.

Оса дает осечки слишком часто. Это крайне ненадежная вещь.
Проверяли - с новыми патронами и батарейкой примерно 50% осечек.

А пневматик в самообороне это вообще анекдот. Годится только чтоб
злить нападающих.

Есть конечно пневматика эффективная (например пистолет калибра 20мм
что стоит на вооружении у французской полиции, точнее у ихних
спецподразделений) но она у нас запрещена.

> [...]
> 1. пример с делом Иванниковой -- не-преступник больше боится применить
> оружие (а зачем его носить, если боишься применить?)
> 2. таки эффективность этого оружия. ТТ у нынешней шпаны бывает водится, ну
> и что я с осой против пары-тройки человек с ТТ могу? Есть пневматика
> автомат, видел одну интересную модель. Таки да, в условиях уличной
> перестрелки на короткой дистанции или когда влетают в квартиру оно может
> быть даже эффективнее (больше шансов попасть, причём не только в
> руку/ногу). Но пока не решена первая проблема, смысла никакого нет.

Когда влетают в квартиру эффективнее всего (из доступного) будет
Сайга-12. В закрытых помещениях гладкоствольный автомат с картечью вне
конкуренции.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com