[room] Fw: атеист-фанатик

Чт Сен 8 06:05:45 MSD 2005

On Thu, 8 Sep 2005 02:27:58 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Нет. Это агностик, а не атеист. Атеист -- это как раз N 1.
> Только атеистам это говорить бесполезно -- они не только верят в
> отсутствие Бога, но ещё и верят в то, что не атеисты, а
> агностики (мимикрировать пытаются), при этом продолжая
> утверждать, что как раз атеисты. Или наоборот.

  Атеизм - это когда человек может сказать о боге (богах): "Я не
нуждаюсь в этой гипотезе". И здесь нет никакого элемента веры.

> P.S. Особенно смешна попытка доказать, что атеизм -- не религия
> при наличии у них пророков (один из которых -- Луговский).

  Не доказать, а сослаться на умного чеовека;-)

--
	Успехов. Павел.

  Кстати, есть один интересный человек: Владимир А. Истархов. Почитайте:
http://istarhov-vladimir-a.viv.ru/cont/istarv1/1.html
  Заранее извиняюсь за то, что книжка достаточно юдофобская, но уж очень
хорошо у него Библия разобрана. Прочитав эту книгу становится понятно,
откуда берутся священослужители-педофилы.

	Павел.