[room] вертолёты-мародёры (почти казаки-разбойники)

Чт Сен 8 00:53:21 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 09:03:05PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Официальный мотив: - защита интересов государства;-(
PNS> От себя добавлю: в последнее время и защита (внедрение)
PNS> "общечеловеческих ценностей"

А что такое государство? Это люди. Он существует ради блага своей страны и
своих сограждан.

PNS>   Специально не искал, но, говорят, что на каком-то этапе ВОВ были так
PNS> называемые "заградотряды", которые именно это и делали. Ещё раз
PNS> повторяю, что информацию про "заградотряды" я не проверял.

Да, были. В начале, когда серьёзность ситуации для страны ещё ясна не
была, а что на передовой шансы погибнуть равны практически 100% никому
туда не хотелось, и это понятно.

А вот когда стало понятно что у нас есть все шансы эту войну проиграть,
тогда совсем другой разговор начался.